Рынок наружной рекламы не стоит на месте, каждый год появляются новые носители и варианты размещения рекламы. Все чаще, рекламодатели прибегают к не совсем стандартным вариантам размещения рекламы.
В г. Санкт-Петербурге установлено 13 видеоэкранов. Круглосуточно они транслируют десятки рекламных роликов.
Размещение рекламы на видеоэкранах имеет ряд преимуществ:
— индивидуальный график трансляций
— месторасположение видеоэкранов
— яркость и большой размер «рекламного поля»
Стоимость размещения рекламы на видеоэкранах:
— от 8000 руб.*
Стоимость указана за 1 сутки трансляции (288 показов, 1 раз в 5 минут)
Дорожный указатель подразумевает под собой размещение рекламной информации о вас и о вашем объекте на дорожных Знаках направления (дорожный знак 6.10.1 ГОСТ 52289-2004) Обычно такие знаки размещаются и устанавливаются на отдельной опоре, но возможна и на придорожных столбах, а так же на зданиях консольно.
На знаке размещают:
— название организации
— вид деятельности
— направление движения до объекта
— расстояние до объекта
Стоимость размещения дорожных знаков:
— от 65 000 руб.*
* Стоимость указана за год, размер поля 1500*350 см.
Крышные панели – крупноформатные конструкции на крышах зданий. Это имиджевый носитель. Его редко используют для прямой рекламы, чаще всего это брендинговый ход.
Существуют два вида крышных конструкций:
— установленные на крыше крупноформатные щиты;
— индивидуальная конструкция, выполненная на заказ;
Преимущества крышных панелей:
— Большой формат рекламного поля: 5×15 м, 6×18 м, 7×21 м;
— Эксклюзивность размещения, один из самых престижных и имиджевых видов наружной рекламы;
— Возможность использования дополнительных светодинамических элементов;
Более подробную информацию о свободных конструкциях, а так же рассчитать стоимость своего тех.задания Вы всегда можете у наших менеджеров. Они помогут подобрать нужный вариант готового рекламного носителя или же экономично рассчитать стоимость Вашего технического задания.