Наружная реклама в городе Санкт-Петербург


Наружную рекламу используют абсолютно все компании. Кто-то размещает наружную рекламу в самом начале рекламной кампании, кто-то оставляет ее на пик размещения. Наружная реклама хороша тем, что у нее много вариаций для размещения, а так же большая аудитория. Многие компании, планируя рекламный бюджет считают, что размещение наружной рекламы – это дорого, однако это совсем нет. Один рекламный контакт обходится рекламодателям меньше 10 коп. Размещение наружной рекламы позволяет укрепить в сознании людей рекламный бренд и повысить его узнаваемость.

 

При планировании рекламной кампании необходимо учитывать, на какую целевую группу людей рассчитана та или иная наружная реклама. Кроме того, учитывается не только направленность носителя, но и масштабность проведения рекламной кампании. Наружные носители позволяют охватить как один район, так и весь город с областью.

 

Виды наружной рекламы:

реклама на щитах 3*6 м.;
реклама на остановках;
— сити-формат;
— реклама на лайт-постерах;
— крышные панели;
— реклама на видеоэкранах;
— пиллары;

 

Вам не обязательно знать, чем отличается билборд от сити-формата, а реклама на остановках от лайт-постера. Мы не только расскажем, в чем отличие разнообразных видов наружной рекламы, но и подберем наиболее эффективные носители в рамках проводимой рекламной кампании. Кроме того, поможем грамотно составить географическое расположение носителей, чтобы охватить наибольшее количество потенциальных клиентов. При профессиональном подходе наружная реклама поможет Вам увеличить число потенциальных клиентов, а также сделает Ваш бренд максимально узнаваемым.