В г. Санкт-Петербурге много разных носителей наружной рекламы, однако есть места, где щиты, остановки и ситиборды не доступны. Например На Невском или Московском проспекте. В таких районах города на помощь приходят ситиформат, лайтпостер и пиллар.
Доступная стоимость сити-формата позволяет использовать его при проведении даже самых бюджетных рекламных кампаний. Удобное расположение сити-формата в городе позволяет охватить большую аудиторию при низкой стоимости рекламного контакта. В г. Санкт-Петербурге, сити-формат как вид наружной рекламы достаточно популярен. Широкая адресная программа позволяет охватить разные районы города. Размещение наружной рекламы в виде сити-формата активно используют как для имиджевой рекламы, так и для продвижения конкретной продукции или услуги. Сити-формат используется как отдельный вид размещения рекламы, так и параллельно с другими носителями, например, размещением рекламы в газетах или размещением рекламы в подъездах.
Стоимость размещения:
— от 13 000 руб/мес.
Пиллар представляет собой тумбу с тремя рекламными изображениями с размерами 3* 1,4 метра. Некоторые пиллары имеют внутреннюю подсветку. Основная масса пилларов установлена в Центральном районе г. Санкт-Петербурга.
Стоимость размещения рекламы на пилларе варьируется от 8000 руб./мес. Иногда размещение рекламы на пилларах подразумевает пакетное размещение, например на 5 пилларах одновременно.
Лайтпостер уникальный инструмент для размещения рекламы. В основном его можно встретить около метро или На Невском проспекте. Лайтпостер – это небольшой короб на длинной «ножке». Некоторые рекламодатели называют его «рекламный указатель». Рекламное поле у лайтпостера 1,2*0,8 м.
Стоимость размещения рекламы на лайтпостерах:
— от 12 000 руб./мес.