Реклама в метро

Самым популярным видом размещения рекламы в транспорте является Санкт-Петербургский метрополитен.  Более 2 000 000 человек ежедневно используют данный вид транспорта, а это значит, что размещение рекламы в метро – самый эффективный способ размещения рекламы.

При таком огромном пассажиропотоке получить результат от размещения рекламы в короткие сроки легко, однако реклама в метрополитене не дешевое удовольствие.

Виды размещения рекламы в Санкт-Петербургском метрополитене:
— лайтбокс на балюстрадах эскалаторов
— путевой щит
— сити-формат в фойе
— стикеры в вагонах
— звуковая реклама

Реклама в метро Петербурга эффективна из-за своего огромного пассажирапотока, кроме того, реклама в Санкт-Петербурге универсальный инструмент размещения рекламы, так как метро пользуются разные слои населения.

Стоимость размещения рекламы в метро:

— лайтбокс на балюстрадах эскалаторов 0,6*0,9 м. – 32 500 руб.
— лайтбокс 0,8*1,2 м. – 29 700 руб.
— лайтпостер (ситиформат) 1,2*1,8 м. – 30 000 руб.
— путевой щит 4*2 м. – 65 000 руб.
— щиты в вестибюлях 1*1,4 м. – 12500 руб.
— световая панель над кассой/ у кассы – 19 000 руб.
— стикеры в вагонах – от 880 руб./шт.
— другие носители – по запросу
— звуковая реклама — по запросу

Стоимость размещения рекламы в метро может варьироваться в зависимости от станции метро, длительности размещения, количества и формата. Для уточнения стоимости и наличии свободных мест нужно обратиться к нашим менеджерам. Они помогут не только оценить стоимость рекламной кампании и разработать дизайн-маке, но и сделать для Вас индивидуальное предложение, что бы сэкономить рекламный бюджет.