Биборды, щиты, пиллоны

Размещение наружной рекламы с помощью щитов, билбордов или ситибордов— является неотъемлемой частью любой рекламной кампании. За счет их большой рекламной площади, а так же удачного расположения, можно получить результат уже после первой недели размещения рекламы. В г. Санкт-Петербурге большое разнообразие наружной рекламы. Можно разместить рекламу на остановках, а можно и на рекламном щите 3*6 м. Вариантов наружной рекламы так много, что парой, не знаешь, чем они друг от друга отличаются, а главное, что будет эффективнее именно для Вашей рекламной кампании. Специалисты рекламного агентства «Прайм медиа» помогут не только в разборе терминов, но и подберут максимально эффективный вид наружной рекламы именно для Вашей рекламной кампании. Все, что Вам останется сделать — это согласовать макет.

Немного теории:

Рекламный щит — вид наружной рекламы с рекламным полем 3*6 метра. Установлен вдоль улиц и оживленных трасс.

Стоимость размещения на щите 3*6 метра зависит от расположения щита, его трафика и освещенности.  Стоимость аренды начинается от 20 000 руб./мес.

Ситиборд— вид наружной рекламы с рекламным полем 3,7*2,7 метра. Рекламное поле имеет внутреннюю подсветку. Рекламные постеры, а их бывает до 5-ти, размещаются под стеклом и меняются динамически с помощью специального механизма.

Стоимость размещения рекламы на ситиборде варьируется от 20 000 руб. и до 40 000 руб./мес. в зависимости от места расположения.

 


Суперсайты
— вид наружной рекламы с рекламной поверхностью 15*5, 12*3 или 12*4 метра. Иногда суперсайты еще называют супербордами. Суперсайты располагают на высокой опоре, что помогает выделять рекламируемый товар за счет видимости рекламы с дальних расстояний. Из-за больших размеров суперсайты в основном располагаются за пределами города, но и в городе можно найти походящий вариант.

Стоимость размещения рекламы варьируется от 65 000 руб. до 250 000 руб.