Реклама в СМИ

При планировании любой рекламной кампании нельзя обойтись без размещения рекламы в СМИ – средствах массовой информации. Сегодня сложно представить человека, который  не смотрит телевизор, не читает  газет и не слушает радио.  Поэтому реклама в СМИ – это огромное поле деятельности для рекламщиков и маркетологов. Размещая рекламу в СМИ – можно быть уверенным в  эффективности  рекламной кампании.  Какой бы вариант размещения рекламы в СМИ Вы не выбрали, Вы получите максимальный результат от рекламной кампании.

Основные виды размещения рекламы в СМИ

— реклама на телевидении

— реклама на радио

— реклама в печатных изданиях: газеты и журналы

Каждый вариант размещения имеет свои плюсы и свои минусы. Но при этом, они имеют огромную эффективность, что позволяет окупить потраченные средства на проведение рекламной кампании. Планируя размещение рекламы в СМИ, компании редко останавливаются на чем-то одном.  Чаще всего это комплексное воздействие на потребителя через разные варианты рекламных носителей.