При планировании любой рекламной кампании нельзя обойтись без размещения рекламы в СМИ – средствах массовой информации. Сегодня сложно представить человека, который не смотрит телевизор, не читает газет и не слушает радио. Поэтому реклама в СМИ – это огромное поле деятельности для рекламщиков и маркетологов. Размещая рекламу в СМИ – можно быть уверенным в эффективности рекламной кампании. Какой бы вариант размещения рекламы в СМИ Вы не выбрали, Вы получите максимальный результат от рекламной кампании.
Основные виды размещения рекламы в СМИ
— реклама в печатных изданиях: газеты и журналы
Каждый вариант размещения имеет свои плюсы и свои минусы. Но при этом, они имеют огромную эффективность, что позволяет окупить потраченные средства на проведение рекламной кампании. Планируя размещение рекламы в СМИ, компании редко останавливаются на чем-то одном. Чаще всего это комплексное воздействие на потребителя через разные варианты рекламных носителей.